/ Сеть Hilton представила бренд категории lifestyle для нового поколения

Сеть Hilton представила бренд категории lifestyle для нового поколения

Гостиничная сеть Hilton объявила о создании нового lifestyle-бренда Tempo. Это 18-й бренд Hilton. В компании сообщают, что новое предложение ориентировано на представителей нового поколения гостей.
Как рассказал глава отдела развития Tempo by Hilton Фил Корделл, это поколение объединяет не год рождения или другие демографические данные, а скорее тип мышления и образ жизни. Целевая аудитория нового бренда — амбициозные люди, которые постоянно работают над достижением личных и профессиональных целей и стараются  делать лучше окружающий мир.

 «Такие путешественники постоянно пробуют что-то новое, будь то программа интенсивной тренировки, обед в необычном месте или смелый волонтерский проект», — рассказал Корделл. 

В рамках разработки концепции бренда эксперты Hilton провели опрос среди 10 тыс. предполагаемых представителей нового поколения. Как выяснилось, 70 % респондентов готовы доплачивать за более персонализированные и продуманные предложения. Корделл добавил, что клиенты нового бренда — приверженцы концепции bleisure, и их баланс работы и отдыха в командировке составляет 60 % и 40 % соответственно. Эксперт предположил, что гости новых объектов — в основном, работники компаний, специализирующихся на финансах, IT, продажах и консалтинге. 

Номера Tempo by Hilton будут располагать зонами Get Ready с письменными столами, зеркалами с подсветкой, открытыми шкафами, пароварками и мини-холодильниками. В лобби гостей будут ждать бесплатный чай и кофе. Также в каждом объекте бренда планируют организовать гибкие пространства для встреч и мероприятий. 

Ожидается, что первая гостиница Tempo by Hilton будет открыта в 2021 году. 
15.01.2020

Начать сотрудничество с компанией AgentLee

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.