/ Удаленные сотрудники предпочитают работать в гостиницах

Удаленные сотрудники предпочитают работать в гостиницах

Более половины сотрудников (55%), работающих удаленно, тратят в среднем полчаса в день, чтобы сконцентрироваться на задачах. Таким образом каждый из них теряет впустую 166 часов в год, или 17 дней — из-за сниженной производительности. Такие результаты показало исследование поставщика технологий для индустрии туризма Guestline, в ходе которого эксперты опросили 2 тыс. респондентов в Великобритании.

По данным отчета, многие удаленные сотрудники предпочитают коворкинги в отелях, большинство из них — работники в области информационных исследований, индустрии гостеприимства и организации мероприятий. При этом количество «внеофисных» специалистов постепенно возрастает — 40% опрошенных заявили, что их руководство поощряет удаленную работу.

Кроме того, исследование выявило четыре главных критерия респондентов при выборе коворкинга: это скорость интернета (43%), тишина (38%), комфортная обстановка (35%) и технические возможности (розетки, принтер и т.д.). А самым раздражающим фактором стал громкий разговор соседей по рабочему месту.

За счет высокоскоростного Wi-Fi и тишины отели выигрывают у своего главного конкурента — кафе, однако каждый четвертый сотрудник считает, что услуги коворкинга предлагают слишком мало гостиниц. Это значит, что запрос специалистов, работающих удаленно, еще не нашел достаточного количества предложений на рынке, заключают эксперты.
16.05.2019