/ Ascott представил новый бренд для цепочки бизнес-отелей

Ascott представил новый бренд для цепочки бизнес-отелей

Оператор сервисных апартаментов Ascott объявил о запуске бренда бизнес-отелей для краткосрочного пребывания Citadines Connect. Гостиницы будут расположены в оживленных городских районах и предложат деловым путешественникам высокий уровень сервиса. Первые объекты новой сети открылись в Сиднее и Нью-Йорке.
По данным компании, в Citadines Connect сделан акцент на smart-технологии — такие как мобильные ключи, стойки самостоятельной регистрации, «умные» стиральные машины и прачечные с самообслуживанием, телевизоры с возможностью потоковой передачи контента и облачные принтеры Google.

В качестве номеров в отелях будут студии площадью от 18 до 21 кв. м. Также к услугам гостей — киоски с едой и напитками Grab&Go, конференц-залы, круглосуточный тренажерный зал и специальные комнаты отдыха с индивидуальными релакс-капсулами и душевыми кабинами.

Citadines Connect стал частью самого быстро развивающегося бренда Citadines, ориентированного на длительное проживание.

«Мы видим большой потенциал сегмента краткосрочного пребывания. Все больше квалифицированных специалистов отправляются в непродолжительные поездки или работают на фриланс-проектах, которые требуют от них частых путешествий», — отметил глава Ascott по глобальным операциям Альфред Онг. 

(breakingtravelnews.com)
29.03.2019